ввв

...Мы бредем по этому полю и исчезаем в нем, по одному и группами, примятая нами трава расправляется, скрывая наши следы и «оставляя без последствий» наш долгий и почти бесцельный путь. Надо очень постараться, чтобы оставить в этом поле хоть какой-то след, чтобы другим было легче и удобнее идти и выбирать свою дорогу. Чтобы ничто не оставалось «без последствий», и самое хорошее, и самое плохое.

23.09.2018

Деградация. У общества или меня?

1111Семейные неурядицы, рутина и усталость довели до крайности. И сегодня уже всё естество кричало — отдохни, расслабься и отвлекись от мыслей! И вспомнил я про кинотеатры. Да-да, есть такое явление, мною подзабытое за последний год. Отличный вариант, думаю, в десяти минутах ходьбы как раз имеется такой, в котором я работал между прочим. Тут же вспомнилось, что сейчас идёт новый "Хищник". В общем-то, не ждал ничего выдающегося от него, скорее, надеялся — лишь бы не как последняя франшиза Звёздных войн, Терминатор и Робокоп. Эти фильмы детства и отрочества последними римейками (или как там ещё это называется) были опошлены до предела. Ну да ладно, заметка не столько о фильме, хотя и о нём тоже, сколько о самом походе в кино.

1111С хрустом попкорна и пакетиков с чипсами я почти смирился и давно. Тем более, что это раздражает лишь первые моменты сеанса, потом как-то втягиваешься в просмотр и уже не замечаешь. Но сегодня, вероятно в силу моего не лучшего душевного состояния, а так же отвратительного фильма, это был какой-то песец. Не тот, что белый с чёрными глазками, а самый натуральный пиздец. Да, "пиздец" будет вернее. 
1111Как таковое шуршание присутствовало, но это не всё. На ряду ниже меня сидел чел, что регулярно втыкал в смарт, переписываясь в ВК. Подмывало спросить: ты, мил человек, фильм пришёл смотреть или чатиться? Если есть непреодолимые обстоятельства, так выйди в фойе. Я по древним, ныне забытым правилам, выключил на телефоне звук и убрал в сумку, что б не светил даже, ежели позвонят. А вот это вот... не понимаю.
1111Дальше — больше. К моему великому неудовольствию рядом сел юный отрок с мамашей. Нужно ли говорить, что каждая очередная сортирная шуточка, коими изобиловал фильм (фантастика, на минуточку), вызывала у мальца характерный громкий смешок и непроизвольные конвульсивные движениями членами? Что, что говорила его мама? Да ничего. Хотя не, вру. Периодически она с ним громким шёпотом обсуждала моменты повествования.
1111Ну и разумеется, в особенно смешных случаях, ну например когда один персонаж с синдромом Туретта воскликнул, обращаясь к молодой женщине-учёной "Покажи свою киску!" (напоминаю, фильм про пришельцев незримо несущих смерть и сеющих ужас), большая часть зала была в восторге. А у меня фейспалм и испанский, если не сказать больше, стыд.
1111К чему я это всё. Из зала я вышел в смятении. Может быть сразу наложились друг на друга несколько фактов: я давно не был "в людях" и отвык; фильм — дрянь и настроение такое же. Но я задумался: это я стал окончательно превращаться в сварливого брюзгу или всё же люди вокруг всё больше становятся не похожими на человеков?
1111Так или иначе, но желание идти в кинотеатр отбито надолго. А может, просто в следующий раз надо взять с собой в кинозал пива, тогда и окружающие станут милее?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий