ввв

...Мы бредем по этому полю и исчезаем в нем, по одному и группами, примятая нами трава расправляется, скрывая наши следы и «оставляя без последствий» наш долгий и почти бесцельный путь. Надо очень постараться, чтобы оставить в этом поле хоть какой-то след, чтобы другим было легче и удобнее идти и выбирать свою дорогу. Чтобы ничто не оставалось «без последствий», и самое хорошее, и самое плохое.

15.10.2018

Синица в руках или журавль в небе?

1111Трудились у меня намедне пара маляров по найму, муж и жена, стенку раскрашивали. Парня давно знаю, на этой же стройке до ввода в эксплуатацию красил, клеил, варил и прочее такое делал. А сейчас с женой в паре работали. Обоим чуть за сорок. Обычные среднестатистические работяги, простые, не гнушаются лёгким матерком в разговорах, но в целом приличные люди, внешность не отталкивающая, как бывает у совсем уж асоциальных элементов, что нередки на стройках. Жена его даже можно сказать симпатичная, хотя и заметно увядшая и конечно не с фигурой фитоняшки. 
1111Вот общаюсь с ними, по работе и так, о том о сём толкуем. И вдруг посмотрел я на них и позавидовал.
Не то, что хотел бы быть как они и жить такой жизнью, нет. Но вот эта незатейливость быта, отношений, простые приземлённые чаяния: накормить себя и детей, выпить рюмку под кусок жареного мяса, отмечая удачно выполненный заказ, в выходной сгонять в лес и напилить грибов... то есть, позавидовал скромности и простоте желаний, вещей, что необходимы им для ощущения простого человеческого счастья. Конечно, это лишь мои догадки, мне почти незнакомы эти люди, неизвестна и сотая часть их отношений. Но вот так мне кажется. Тем более, вспоминаю своего одноклассника Сашку, он работал на заводе, на том же, что и его родители. Мы много времени проводили вместе в детстве и я почти ежедневно бывал у них в гостях, помню ещё атмосферу и быт простой рабочей семьи. Сравнивая с выше описанным, видится то же самое.
1111А что же я, что нужно для полноты жизни мне самому? Почему завидую? Чёрт его разбери... наверное, я устал от мыслей, устал от чувств и эмоций, что по-прежнему кипят во мне, переполняют, пусть и не так как в 20 лет, но сейчас путей выхода им ещё меньше. И таких вот простых вещей, что в совокупности делают обывателя если не счастливым, то хотя бы довольным, мне катастрофически не хватает. Смогу ли описать, что хочу? Вряд ли... Тянет куда-то ввысь, выше всей этой обыденности, а вырваться из неё не могу. Чувствую заключённым себя, в большой и просторной, с цветами на окнах, телевизором и полкой книг, но камере. Одиночной камере. Хочется, что б любимый человек подошёл, беззвучно обнял, вместе мы распахнём дверь, в глаза ударит яркий свет, ветер принесёт запах весны и мы пойдём вместе куда глаза глядят. 
1111Увы, но комната-камера пуста. А выйти вон один... или боюсь, или не хочу. Вот и сижу в ней, поглядывая в окошко на соседей. Они не хотят идти в неизвестную даль, не видят смысла. Они копошатся в своих двориках, играют с детьми, чинят покосившийся забор, а вечером "забивают козла" во дворе. И такие они все приземлённые и никуда не стремятся. А я такой весь из себя умный, глядящий поверх, но... Но посмотрев отрешённо со стороны, на них, на меня — кто дышит полнее и кому радостней? Вот то-то и оно, вот и я посмотрел. А что делать с этим? Время покажет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий