ввв

...Мы бредем по этому полю и исчезаем в нем, по одному и группами, примятая нами трава расправляется, скрывая наши следы и «оставляя без последствий» наш долгий и почти бесцельный путь. Надо очень постараться, чтобы оставить в этом поле хоть какой-то след, чтобы другим было легче и удобнее идти и выбирать свою дорогу. Чтобы ничто не оставалось «без последствий», и самое хорошее, и самое плохое.

17.07.2016

Дебютный самодельный велочехол

      Ну вот наконец я и пошил чехол для своего велосипеда. Всего за две недели до выезда, в лучших традициях. В общей сложности, если выбросить все перекуры, потратил около дня. Включая долгий и вдумчивый раскрой. Дело осложнялось тем, что это не просто мой первый самошивный чехол, а вообще первая сшитая мною на машинке вещь. Оказалось, что несмотря на кажущуюся простоту изделия, дело далеко не лёгкое,
сказывается масштабность, люто мешается при работе вот этот вот огромный ворох ткани. Конечно, сделать простой прямоугольник, с запасом по размеру, проще. Вначале я и хотел делать так, планировал использовать велочехол как футпринт для палатки. Но слишком уж велико несоответствие размеров. А мысль делать велочехол-тент по здравому рассуждению я отмёл давно. Поэтому решил шить тупо велочехол максимально удобный для конкретного вела, а футпринт сошью отдельно. Впрочем, чехол можно использовать как короткий биви, например, если придётся мёрзнуть или как подстилку для тамбура.
  В общем, взял я кусок Oxford с неизвестными характеристиками, у нас в Волгограде найти такую ткань - чудо, а уж требовать подробности - нахальство) По ощущениям ткань примерно 190-210Т, выбирал чисто на ощупь. Есть PU-покрытие, по внешнему виду около 1000 мм вод.ст.. 
     Под мой МТБ ростовки 20" раскроить чехол из цельного куска ткани не вышло. Пришлось нашивать полосу по линии наименьшей нагрузки, видно на фото ниже:


Под ось заднего колеса, где она эксцентриком выпирает, на всякий случай пришил усиливающую накладку, хотя не уверен в её необходимости. Но пусть будет. Так же пришил накладку под вилку. Думал сделать полноценный карман, но решил что так проще, нет смысла полировать одно его место, тогда как он весь далёк от идеала. Накладки выполнил из Oxsford 600D PVC. 
      Пришил ручки из стропы 20 мм:


Неожиданно удобно и легко оказалось держать велосипед на плече, я даже попрыгал немного, представив, будто бегу в противоположный конец поезда, который стоит лишь 4 минуты :) Отлично, ни разу не жалею, что пришил. Но несколько облажался с их положением, не учёл деформации чехла при нагрузке, в результате в передней части мне не нравится как они тянут ткань. Но посмотрим в деле. Вот так выглядит велочехол будучи нагруженным:


Чуток вышел великоват, я боялся что перестараюсь и вел не влезет, поэтому делал много припусков. Торчит половинка руля, но в транспортировочном положении я буду ослаблять крышку выноса и сдвигать его, таким образом он спрячется в чехол, заодно уменьшив габариты.
     Сшил чехол для чехла:


Пришил два кусочка стропы чудовищными швами (впрочем, остальные швы не лучше)), буду в них продевать отрезки липучки "велкро" и притягивать упакованный чехол к свободному месту на раме. Причём липучки будут использоваться те, которыми при транспортировке будет пристёгнуто к раме снятое переднее колесо, всё в дело и минимум лишнего. Надо только купить кнопочный фиксатор шнура, а то мешочек сейчас не затянуть вденутым кусочком паракорда.
     Вес чехла упакованного в чехол, составил 446 грамм, что само по себе неплохо, кроме того это первая вещь индпошива вышедшая из моих кривых рук, так что и обмоем заодно:


К походу готов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий