ввв

...Мы бредем по этому полю и исчезаем в нем, по одному и группами, примятая нами трава расправляется, скрывая наши следы и «оставляя без последствий» наш долгий и почти бесцельный путь. Надо очень постараться, чтобы оставить в этом поле хоть какой-то след, чтобы другим было легче и удобнее идти и выбирать свою дорогу. Чтобы ничто не оставалось «без последствий», и самое хорошее, и самое плохое.

23.07.2016

Сушёное мясо к готовым сухим гарнирам

  В течение ближайшей недели мне нужно заготовить достаточное количество еды в поход. Разумеется, это будут дегидрированные посредством сушки блюда. Для небольшого ускорения процесса заготовки и для разнообразия меню, использовал готовые гарниры, в частности уже опробованные гречневые хлопья, которыми я остался очень доволен, а так же лапшу из бич-пакетов. Осталось сделать мясную основу.
 
    Купил готовые фарши: говяжий и куриный. Это будут две разные основы. Фарш обжарил на тефлоновой сковороде без масла. Раньше, когда у меня не было ни мясорубки, ни блендера, обжарка была довольно трудоёмка, так как приходилось непрерывно мешать фарш, раздавливая и разбивая образующиеся крупные комки. И всё равно оставались довольно крупные кусочки, которые полностью не восстанавливались. Теперь же после обжарки я измельчаю фарш в блендере, получается однородно и мелко, а значит лучше восстановится. Фарш можно чуть не дожаривать до готовности, так как он далее добавляется к готовящимся овощам.
  Тушим овощи, что есть в холодильнике и что вы предпочитаете на свой вкус. Я на 700-800 грамм сырого фарша взял по одной крупной луковице и моркови, три сладких перца и несколько зубчиков чеснока. Все овощи мелко режем и тушим, так же без масла, добавив немного томатной пасты. Добавляем специи по вкусу и соль. Соли добавляем очень много, ведь будет ещё несолёный гарнир. Почти доведя до готовности овощи, высыпаем измельчённый в блендере жареный фарш и доводим до готовности, в самом конце всыпав нашинкованной зелени.
      К сожалению, не сфотографировал полученный продукт сразу по приготовлению, но вот так мясная основа выглядит будучи высушенной, курица:



И говядина:



Из примерно 700 граммов фарша и указанного количества овощей, то есть в итоге около килограмма сырых ингредиентов, выходит вот такая кучка, в ней 324 грамма готовой основы:


Всё, можно фасовать порции из основы и гарнира. Порции у меня конские, так как у меня нет первого и второго блюд и жру я много. В данном случае порция 250 грамм, 180-200 грамм гарнира и соответственно 50-70 грамм мяса:


Это будут ужины, на завтраки и обеды будут другие блюда и меньшего веса. Люблю сытно есть именно на ночь :) Да и просто плотно поев не смогу ехать.
     Очень завидую людям, которые могут ходить на раскладке 350-500 грамм в сутки, у меня выйдет никак не меньше 650-700. Впрочем, я могу вполне обойтись и пятьюстами граммов, но у меня ещё мало опыта и я предпочитаю перестраховаться, всё-таки полная автономка и постоянно страдать от голода неохота.
     Вот уже готовые порции, гречка и вермишель с курицей:



   Осталось приготовить остальные компоненты дневного рациона, собрать всё и упаковать в единый пакет для удобства. В походе нужно будет лишь нырнуть в сумку, достать готовый ИРП и просто добавить воды!

Комментариев нет:

Отправить комментарий