ввв

...Мы бредем по этому полю и исчезаем в нем, по одному и группами, примятая нами трава расправляется, скрывая наши следы и «оставляя без последствий» наш долгий и почти бесцельный путь. Надо очень постараться, чтобы оставить в этом поле хоть какой-то след, чтобы другим было легче и удобнее идти и выбирать свою дорогу. Чтобы ничто не оставалось «без последствий», и самое хорошее, и самое плохое.

04.11.2012

Гамак Rebel Gears. Первое испытание и впечатления

Итак, тест-драйв долгожданного гамака, приуроченный к моему дню рождения, проведён! Ну что я могу сказать...Бомба, кайф!

Фото с сайта производителя

К поискам места для ночёвки приступил уже впотьмах
. Не так уж и легко оказалось его найти, ведь мне практически в любом месте можно было повеситься, но нужно было предусмотреть рядом и место под палатку Талибаныча, он позже должен был приехать. А под деревьями всегда есть кусты и поросль.

     К сожалению, не удалось поставить гамак идеально, то есть натянуть его хорошенько. Потому что было темно, реально холодно, пальцы окоченели. Я не стал вязать узлом, указанным на упаковке, 

Фото с сайта производителя. Штатный чехол не очень удобен в виду прямого шва на донышке. В комплекте краткая инструкция и пример базового узла для подвешивания гамака

а использовал так называемый сибирский узел, вяжется элементарно и при сноровке мгновенно, ещё быстрее распускается при необходимости.
На будущее возможно чуть дополню конструкцию подвеса, используя петли из плоской ленты-стропы, оборачиваемой вокруг дерева, а к ней уже подвязывается шнур и какого-либо узла, которым можно подтянуть шнур.
 Да и чуть высоковато сделал, привязывал несущий шнур на уровне головы, а оказалось что этот полиамидный шнур не тянется практически вообще (что правильно) и залазить в гамак чутка неудобно было, высоко. Подвешивать нужно на уровне груди, тогда садиться в него будешь, как на кровать.


     Путём недолгого эксперимента правильно расположил пенку внутри специального кармана гамака, уложил спальники (два, летний поверх осеннего). Утеплитель юзеры советовали использовать широкий, до 80см, так как гамак тебя ещё немного "обнимает" с боков и соответственно спальник по бокам работает плохо. Но у меня пенка 50см и мне удалось её уложить так, что лежал я чётко на ней и дискомфорта не ощущал.
Лежишь почти горизонтально и очень удобно. Ноги чуть-чуть подняты и голова, как если бы спал с подушкой. Ткань прогибается там, где надо, и получается своего рода анатомический матрас. На боку лежать можно спокойно.

     Действительно непростой задачей оказалась окукливание в спальник. Ведь нельзя привстать и протянуть спальник под спиной, а у меня их ещё и два. Хорошо, что оба они типа "одело", с коконом было бы наверное ещё сложнее. Но никто меня никуда не гонит, три минуты извращений и я, приятно покачиваясь, мгновенно засыпаю.

     И вот интересный момент, подтверждающий ещё раз чрезвычайное удобство спанья в гамаке. Когда я спал на земле, даже на самонадувастике, я постоянно ворочался в течение ночи, поскольку хошь-не хошь, а мослы отлёживаются. А в гамаке я лишь под утро решил лечь для разнообразия набок. Ткань дна с одинаковым давлением облегает всё тело, никакого сравнения с плоским ковриком, даже самонадувающимся 3,2см толщиной.

     Спать было о-очень тепло, ну всё-ж два спальника и пенка, да и ветра не было. Но думаю, что и в одном осеннем мешке было бы не хуже. Одет я был в шапку, термофуфайку и велоджерси, внизу трико, в которых езжу, без термы, и носки толстые. Спал я, не натягивая капюшон спальника на голову. Проснулся лишь раз, когда по тенту забарабанил дождик, пришлось вылезти и спрятать под гамак рюкзак и едьбу.
 Вечером, точнее ночью, в двенадцатом часу, было холодно, ноги и руки замерзали за несколько минут, если отойти от костра. И перед отходом ко сну, я с завистью смотрел на тёплую и надёжную, как слово Путина, палатку Толика, тоскливо представляя, какие акробатические номера мне предстоит выполнить, что бы влезть в спальник, что я должен замёрзнуть, но утром всё стало наоборот. Открыв глаза, я увидел не жёлтый свод палатки, а симпатичную полянку и сосны вокруг. Дыша при этом бодрящим чистейшим воздухом, а не спёртым, с выхлопами, палаточным)) Нежелание покидать уютную постель было сравнимо лишь с таковым же, когда рядом лежит любимая женщина.

А когда вылез, отметил, что ни намёка ни в одной части тела на какие-либо боли, что бывает после спанья на земле. Встал, как с бабушкиной пуховой перины.



     Единственный минус - в одном месте конька потек по шву тент, так как  он не проклеен. Ну не беда, промажу раствором силикона.

Общий итог. Палатка отправляется в кладовку на весь период, когда теплее +5 примерно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий