Когда был совсем молодой, то не думал не только о будущем, а вообще ни о чём. Потом вступил в фазу осознания бытия, стал уходить пресловутый юношеский максимализм. А что пришло ему на смену? А пришёл максимализм зрелый. Чем дальше я живу той жизнью, что живу, тем больше я проникаюсь презрением к существующему миру, к людям его населяющих. Хотя с людьми всё непросто. И вроде тянет к ним, доставляет когда делаешь что-либо полезное для других, но вместе с тем всё дальше отворачивает от всех. Размножение личности, или как там мозгоправы говорят?
Работа... как я ненавижу работу. Всё больше проникаюсь уважением к простым работягам – малярам, строителям, просто разнорабочим. Пусть многие из них малообразованные примитивные личности, живущие лишь за ради удовлетворения первичных инстинктов. Но разве вот этот весь планктон, весь этот легион йуристов, менеджеров и психологов, живёт чем-то иным? Да конечно нет. Только первые выпускают из своих рук нечто осязаемое: покрашенную стену, выкопанную яму или просто наведённый в помещении порядок. Это видно, это есть, это даёт отдачу. А что делают такие как я? Марают бумагу, да гоняют тех, что стены красят.
Сегодня под конец рабочего дня не мог уже терпеть, оставил на столе телефон и ушёл в зал помогать своему подсобнику. Да, именно помогать и именно своему подчинённому. Мне просто захотелось что-то сделать руками. Всё чаще хочется плюнуть на это всё и уйти простым рабочим на стройку. Большинство взоржут, да, но вот так. Но, не радуйтесь, не уйду. Потому что есть семья, а потому приходится поступаться своими желаниями. Так-то я бы вообще всё бросил нах и уехал в Мурманск. Хотя нет, Мурманск немалый город, мне бы чонить типа Сегежи, только северней.
Ну да ладно, помечтал и хватит. Нужно ложиться на кусок легкоходного вспененного полиэтилена, спизженного у вентиляционщиков, умудриться укрыться пледом 1500х1000 (при росте 1850) и уснуть. Что бы утром встать и продолжить бессмысленное существование ради ничего не стоящих бумажек и обязательств, данных поручившимся за меня людям.
"Но разве вот этот весь планктон, весь этот легион йуристов, менеджеров и психологов, живёт чем-то иным? Да конечно нет"
ОтветитьУдалитьИной солнечный день кажется мерзким, а иной дождливый - радостным.
Неважно, что вокруг нас, важен наш настрой.
А если в это не получается поверить, вспомни, что изменить окружающее ты не можешь, а можешь только себя. Пусть это и непросто... поначалу.
И у тебя - выбор: или смириться, что вокруг всё плохо, и жить в этом всём, или заняться своим отношением к миру.
Можно еще, конечно, попытаться изменить окружающих. Но не жди, что они так просто подчинятся.
И в итоге все равно придется смириться, только шрамов у тебя добавится.